Ликвидация юридического лица

Закрытие бизнеса – это довольно длительный и трудоемкий процесс. Даже не смотря на то, что процедура ликвидации ООО четко регламентирована законодательством, в каждом отдельном случае есть свои особенности. Игнорирование таких особенностей и попытка сделать все по шаблону может привести к увеличению срока проведения процедуры ликвидации.

Сотрудники Центра Регистрации и Ликвидации Предприятий помогут Вам качественно, оперативно и что самое важное без последствий закрыть «ненужную» компанию.

Выполним в сроки ~2,5 мес
5000 грн

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ (ПРОТОКОЛОВ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ, РЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКА, РЕГИСТРАЦИОННЫХ КАРТОЧЕК, ПРИКАЗОВ, ЛИКВИДАЦИОННЫЙ БАЛАНС И ДР.);
  • ВНЕСЕНИЕ ЗАПИСИ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ПУБЛИКАЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ИЗДАНИИ;
  • ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ В сми О ПРЕКРАЩЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА;
  • УВЕДОМЛЕНИЕ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ КРЕДИТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ;
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ (ГНИ, ПФУ, ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ, ФОНДЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ);
  • ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛИКВИДАЦИОННОГО БАЛАНСА;
  • ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ (В СЛУЧАЯХ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ);
  • ПОЛУЧЕНИЕ ОТ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ СПРАВОК ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СНЯТИИ С УЧЕТА;
  • ФОРМИРОВАНИЕ И СДАЧА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
  • ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ ЕДРПОУ;
  • НОТАРИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ:

  • КСЕРОКОПИЯ ПАСПОРТА И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА;
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ (ВЫПИСКА);
  • ДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ УСТАВА;
  • КНИГА УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ;
  • СПРАВКИ О ВЗЯТИИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ;
  • ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ПРОЦЕДУРА ЛИКВИДАЦИИ ООО

К процедуре ликвидации предприятия необходимо тщательно подготовиться, так как она может затянуться не на один месяц.

Как только собственники приняли решение о ликвидации предприятия, и оформили решение протоколом, первым делом требуется подать данный протокол государственному регистратору. Следующим этапом является прохождение проверок в Пенсионном фонде и налоговой инспекции. Для того чтобы проверки Вашего предприятия прошли гладко без заминок и задержек, необходимо тщательно подготовить внутреннюю документацию предприятия, которую будут запрашивать в налоговой и пенсионном.

Если Вы, как собственник предприятия понимаете, что пройти проверку в налоговой либо пенсионом фонде Вам не удастся, так как у предприятия накопились долги, или долгое время не сдавалась отчетность, рекомендуем Вам обратить внимание на нашу новую услугу АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ.

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ

Если все прошло удачно, и Вы получили справки об отсутствии задолженности, не расслабляйтесь, так как самый сложный этап впереди – это подача документов в архив. Именно этот этап является самым тяжелым и невыносимым для большинства собственников решивших вступить в процедуру ликвидации. Вам следует запастись терпением и быть максимально скрупулёзным. Дело в том, что архив один в городе, а ликвидирующихся предприятий много, следовательно, и скопление людей тоже довольно таки большое. Более того архив работает только два дня в неделю. Если Вам удалось устоять в бесконечных очередях и попасть на прием к архивариусу, Вы будете поражены, какое количество документации Вам необходимо подготовить.

Завершающим этапом будет подача справок с архива налоговой и пенсионного государственному регистратору. Не многие доходят до этого этапа самостоятельно. 

СОВЕТ:

Не тратьте своё время и нервы на прохождение всех этих этапов самостоятельно, доверьтесь профессионалам в Центре регистрации и ликвидации предприятий. Мы сэкономим ваше драгоценное время и нервы.

ПОЧЕМУ МЫ?

доступная цена
кратчайшие сроки
индивидуальный подход
ваше минимальное участие
грамотная консультация на понятном языке

Получить бесплатную консультацию сейчас!